Конференция КИБРИФ

"Интернет. Бизнес. Конференции: маркетинг, реклама, монетизация

«Яндекс» карает переоптимизированные тексты

Яндекс караетБессмысленные и беспощадные SEO-тексты теперь будут жестко наказываться Яндекс.

Эта новость имеет двоякое значение. С одной стороны, на просторах Сети станет меньше текстов, написанных «не для людей», а с другой – у некоторых уже созданных сайтов появятся проблемы с продвижением в ТОП поиска. Допустим, переписать с нуля все текстовые материалы на каком-нибудь крупном сайте – задача, сопряженная не только со значительными трудозатратами, но и с существенными финансовыми вложениями.

Зло или благо?

SEO-тексты являются неотъемлемыми составляющими поискового продвижения практически каждого интернет-ресурса. Но иногда они бывают слишком навязчивыми.

Пример: «Купить трусы в горошек легко в интернет-магазине «Трусы в горошек». Хотите заказать трусы в горошек недорого – обращайтесь в наш интернет-магазин, где в наличии имеются трусы в горошек по низким ценам с доставкой по России! К тому же, купить трусы в горошек в Москве, Санкт-Петербурге вы сможете с курьерской доставкой до вашего дома. Вы любите рисунок в горошек, трусы с которым носите постоянно – добро пожаловать в магазин «Трусы в горошек»!

Коротко: вышеозначенные тексты будут безжалостно «опущены» Яндексом в результатах поиска. Переоптимизированные текстовые статьи на страницах больше не будут в приоритете, уступив место статьям с более литературно-написанными текстами, не перегруженными ключевыми запросами. Новый алгоритм поисковой выдачи команда Яндекса назвала «Баден-Баден». Надо признать – название дано не без доли юмора и иронии.

«Камо грядеши» (ст.-слав. «куда идешь»), Яндекс? Этим вопросом в настоящий момент задаются многие веб-мастера и SEO-оптимизаторы. Какие новые алгоритмы поисковой оптимизации «выкатит» команда Яндекса в следующий раз? Ответы даст лишь время. Однако, пока стоит смириться и писать тексты в соответствии с новыми правилами.

Возможно «Баден-Баден» сделает тексты на сайтах более литературными и поспособствует развитию и активному продвижению действительно стоящих ресурсов. Кстати, Яндекс совсем недавно запустил собственный корпоративный браузер – наверняка этот шаг также сопряжен с какими-либо далеко идущими планами, касающимися поисковой оптимизации.

Comments are closed.

Post Navigation