Конференция КИБРИФ

"Интернет. Бизнес. Конференции: маркетинг, реклама, монетизация

Внутренняя оптимизация веб-сайта. Основные этапы

При ранжировании сайтов в поисковой выдаче современные поисковики используют алгоритмы, которые учитывают множество факторов. Одни из этих факторов являются более важными, другие менее, но конечная позиция веб-сайта в выдачи зависит именно от их совокупности. В данной статье будет рассмотрен один из важнейших факторов для продвижения сайта – внутренняя оптимизация.

Что бы ни представлял сайт, услуги, информацию или продукцию производства, например, двери металлические входные, чтобы донести до потенциального потребителя мысль о возможности сотрудничества необходимо представить сайт с выгодной стороны, продвинуть его повыше в поисковой выдаче. Существует несколько основных этапов внутренней оптимизации:

Оптимизация контента

После составления семантического ядра сайта, начинаем заполнять сайт контентом, в котором обязательно используем ключи из составленного ядра. Именно по этим ключам и будет осуществляться продвижение в поисковых системах. Причем не просто составляем текст, в котором присутствуют слова из семантического ядра, используем мы их с определенной плотностью для того, чтобы страница сайта была релевантна (соответствовала) поисковому запросу. Многие СЕО-специалисты сходятся в том, что плотность должна быть в районе 5-7% от общего числа слов.

Оптимизация кода сайта

Естественно речь идет о html-коде. Оптимизировать код сайта очень важно, такие теги как <title>, <description>, <h1>-<h6> и т.д., очень важны для роботов от разных поисковых систем.

<title> — имя страницы. Очень важный тег для поисковых систем, именно его показывают крупными буквами в поисковой выдаче. В него лучше всего писать название статьи с содержание ключевых слов.

<description> — небольшое описание страницы.

<h1>-<h6> — заголовок и подзаголовки.

Оптимизация структуры сайта

Хорошо структурированный сайт удобен для посетителей и благосклонно принимается поисковыми системами. Все мы видели, читая какую-нибудь статью, присутствие в тексте ссылки на другую статью, где например, объясняется значение слова, использованного в первоначальной статье. Удобно? Несомненно. Так как поисковые роботы редко переходят по ссылкам дальше третьего уровня вложенности, создается карта сайта.

О каждом из этапов можно написать небольшую книжку, здесь только отдельные примеры и общие понятия, поэтому если вы заинтересовались СЕО, более полную информацию можно найти в интернете. С каждым годом рынок интернет рекламы только растет, поэтому если вы стремитесь к финансовой независимости, свой сайт вполне может стать личным бизнесом. Дерзайте!

Comments are closed.

Post Navigation