Конференция КИБРИФ

"Интернет. Бизнес. Конференции: маркетинг, реклама, монетизация

Недостаточно высокий уровень поведенческих факторов

Поведенческие факторы можно представить в качестве совокупности пользовательских характеристик, которые принимают участие в оценке веб-сайта при ранжировании. Поисковые системы благодаря ним могут определить заинтересованность пользователей в ресурсе, а также его привлекательность для людей, а не для машин.

Сбор информации относительно поведения посетителя (на счет пользовательских характеристик) Яндекс может производить прямиком из поисковой выдачи (основываясь на отношении кликов к показам, возвращении в выдачу, времени, количестве просмотренных результатов и т.д.), а также Яндекс.Метрики или же Яндекс.Бара. При этом для Google подобным инструментом считается Google Analytics.

Владельцы веб-сайтов могут осуществлять анализ поведенческих факторов при помощи систем веб-аналитики, которые соединяются непосредственно к сайту. Наиболее популярными из них считается Google Analytics, а также Яндекс.Метрика.

Если же у вас недостаточно высокий уровень поведенческих факторов, улучшать его нужно только лишь естественными методами — необходимо развивать веб-сайт, добавляя на него различную уникальную и полезную информацию, повышая уровень юзабилити, а также создавая удобный дополнительный функционал. Ведь если осуществляемая вами раскрутка сайтов связана с увеличением конверсии сайта, а также его посещаемости, то вы автоматически улучшаете поведенческие показатели.

Прибегать к способам искусственной накрутки крайне опасно. Самую большую угрозу представляют роботы-накрутчики и биржи кликов. За подобные действия поисковая система накладывает фильтры (санкции), выражающиеся в сильном падении позиций ресурса.

Comments are closed.

Post Navigation