Задача мастер-классов — дополнить знания у новичков, заложить базу перед отраслевой конференцией. Интернет, как отрасль на рынке рабочей силы растет очень быстрыми темпами, штат крупнейших компаний за 2007 год вырос на десятки процентов, на столько же вырастет и в текущем году. В то же время, систематического образования по теме пока толком нет, и у многих особенно новых сотрудников есть заметные белые пятна в подготовке. Наши мастер-классы — это именно начальное обучение, которое позволяет увереннее общаться на конференции, лучше понимать актуальные доклады, задавать более грамотные вопросы. Иными словами, мастер-классы — это способ лучше «встроиться в мэйнстрим».
В этом году мастер-классы пройдут 15 апреля на территории гостиницы «Оксана» в два потока.
Чтобы заявить о вашем участии, отметьте пункт «Хочу принять участие в мастер-классах» в вашей анкете. Для этого зайдите в ваши учетные данные (ссылка «Мои учетные данные» в левой колонке) и нажмите «Изменить» под заголовком «Анкета участника».
Тезисы: Основные виды рекламных носителей в сети Интернет. Выбор сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор баннерных мест на странице сайта и способа оплаты размещения. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в Интернете и их значение для эффективности рекламной кампании.
Тезисы: Яндекс, Бегун, Google: где размещаться, особенности выработки единой стратегии на трех различных ресурсах. Подбор слов: как не ошибаться. Много слов, много объявлений, как справиться с большим объемом работы? Рекламная кампания запущена, что делать дальше? Как оценить эффективность, как не терять деньги, на каждой из площадок разный темп расхода денег, не всегда выгодно стоять на первой позиции или в спецразмещении, как сэкономить время. Контекстная реклама или оптимизация.
Тезисы: Источники данных. Анкетирование и интернет-статистика. Критерии качества. Постановка задачи перед анализом. Подготовка системы интернет-статистики к анализу рекламной кампании.
Тезисы: Создание интернет-магазина — с чего начать, каковы основные этапы и требования к проекту? Как интернет-магазин должен выглядеть изнутри, какие сюрпризы ждут его создателей на пути к процветанию? Возможно ли в сегодняшних условиях создание эффективных малобюджетных проектов с нуля и их рост до крупных масштабов? Истории успеха отдельных известных электронных торговых площадок будоражат умы и толкают на авантюрные поступки. Однако успех того или иного проекта обычно зависит не от «модности» темы, а от профессионализма и трудолюбия его создателей. Чтобы пожинать плоды, нужно вырастить сад. Интернет-бизнес не является исключением из правил. Секрет успеха — в знаниях предметной области, в комплексном подходе к проекту, в соблюдении общепринятых норм и правил создания и ведения бизнеса.
Тезисы: Отличие интернет-газеты от газеты бумажной. Устройство интернет-издания на примере «Газеты.Ru». Что такое новости, откуда они берутся. Как делаются заметк. Работа корреспондентов головой, руками и ногам. Иллюстративные материалы: украшение или визуальная информация. Событие в развитии: работа оперативных групп, взаимодействие отделов, гибкость онлайн-макета. Специальные онлайн жанры. Комментарии и колонки, обратная связь с читателем. Нужна ли региональная сеть. Службы проверки и верстки. Немного о редакционной политике. Куда идем – будущее интернет-журналистики.