Конференция КИБРИФ

"Интернет. Бизнес. Конференции: маркетинг, реклама, монетизация

Контекстная реклама как средство продвижения

Добиться топовых позиций в выдаче поисковых систем — часто дело сложное и очень дорогое, вы не сможете точно рассчитать бюджет, конкуренты постоянно стремятся обойти и возникнет еще куча проблем на пути к вершине. И решение большинства этих проблем существует – контекстная реклама.

Предположим, вы частный специалист востребованной отрасли, например, можете ладить с детьми. Значит, вам остается только дать собственное рекламное объявление вида — расторопная няня для ребенка до года в Москве — и ждать звонков от потенциальных работодателей, либо обратиться в агентство, которое также дает рекламу в Сети и СМИ.

Зачем карабкаться наверх, обдирая локти и колени, если можно сразу оказаться на вершине? Используя контекстную рекламу, вы можете сразу рассчитать бюджет. Благодаря современным программным решениям, не нужен штат маркетологов, вы сами сможете увидеть, насколько эффективна рекламная компания, посчитать, сколько в среднем происходит покупок на каждого посетителя, рентабельность данной рекламы.

Многие говорят, что контекст менее эффективен, чем медийная или банерная компания, существует много ограничений на контекстное объявление и так далее. Однако давайте сами за собой понаблюдаем, как часто мы обращаем внимание на яркие банеры, которые пестрят всеми цветами радуги. Или, начав просмотр ролика в интернете, после появления рекламы начинаем искать заветный крестик в углу экрана. Да, конечно, контекстная реклама имеет ряд ограничений. Но тут многие минусы скорее являются плюсами данного вида рекламы.

Небольшое количество текста рекламы? Да это замечательно, вкладываем основную идею или мысль нашей рекламы в коротенький лаконичный текст и посетитель его, скорее всего, прочтет, так как реклама подается в строгом и деловом виде. Именно такой вид вызывает больше доверия. Существуют и сложности. Правила поисковых систем (например, запрещено вставлять в текст объявления слова «самый» или «лучший», текст защищенный авторским правом). Ваш сайт должен быть нормально оптимизирован, иначе клиент даже попав на него, может развернуться и уйти. Надо учесть географическую составляющую объявления, ведь продажа валенок в Африку будет не самой лучшей идеей.

Трудности, конечно, существуют, но обойти их можно всегда. В интернете есть множество компаний, которые готовы помочь вам на любой стадии, от создания и оптимизации сайта, до написания оригинальных объявлений и настройки рекламной компании. Выбор остается только за вами.

Comments are closed.

Post Navigation