Конференция КИБРИФ

"Интернет. Бизнес. Конференции: маркетинг, реклама, монетизация

Как проводится технический аудит сайта?

В последнее время многие начинающие «специалисты» для того, чтобы повысить ранжирование своих сайтов начинают производить закупку ссылок, не проведя предварительную оценку потенциала ресурса. И это, конечно же, их большая ошибка. Так как, во-первых, необходимо понять, на каком этапе развития находится проект еще до того, как начинать работы по продвижению. Именно для этого производят внешний и внутренний аудит сайтов.

К первому виду аудита сайта относится анализ ссылочной массы. Отметим, что сегодня ссылочные факторы ранжирования начинают постепенно уходить на второй план. Так как поисковые роботы стали все больше обращать внимание непосредственно на внутреннее состояние сайта, а именно: сканируют его на наличие технических ошибок, удобность сайта для пользователей, его полезность в целом. Таким образом, можно сделать вывод, что очень важно воздействовать именно на внутреннюю составляющую сайта, так как вы получите максимально возможный результат в ранжировании. Поэтому рекомендуем уделять особое внимание внутреннему состоянию вашего ресурса, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции.

Comments are closed.

Post Navigation