Конференция КИБРИФ

"Интернет. Бизнес. Конференции: маркетинг, реклама, монетизация

Что такое апрув и как вычисляются его проценты

Что такое апрув и как вычисляются его процентыТермин апрув появился совсем не давно и обозначает кол-во или процент одобренных партнерской СРА-сетью конверсий. Это, к примеру, может быть регистрация, покупка либо же другое целевое действие, за которое полагается оплата арбитражнику. «Заапрувить» может также означать одобрение рекламной кампании после проведенной модерации – значение может меняться от контекста.

Апрув лидов в любой партнерской программе является одним из очень важных показателей. Ведь он прямо влияет на заработок партнера, но мало зависит от его действий. Таким образом, низкий показатель или процент апрув лидов может лишить арбитражника прибыли, а в отдельных случаях даже привести к убыткам. Далее рассмотрим вопрос взаимосвязи апрув и СРА-сетей.

Как связаны апрувы и СРА-сети?

В СРА-сетях рекламодатель платит определенные деньги за апрувленные целевые действия. Чаще всего это является покупка товара. Другими словами, пользователь должен зайти на сайт арбитражника и именно с него сделать заказ оффер, после чего сделать оплату. Такое действие фиксируется как апрувленная сделка, и дает вебмастеру оплату. Апрув будет засчитан лишь после выполнения всех указанных условий.

Как определяется апрув и каким он должен быть?

В партнерских сетях данный показатель исчисляется в процентах. Показатель, равный 100%-ам означает, что все пользователи начали выполнять условия апрува. Например, они нажали «Купить» на лендинге, кликнули на баннер, либо же начали заполнять анкету.

Хорошим показателем аппрув считается результат продаж выше 50%. Но следует понимать, что этот показатель неприемлем при оффере за регистрации. Специалист по вебу не всегда способен повлиять на качество услуг, скорость обработки данных менеджерами сайта, от которых зависит эффективность перехода лида в апрув. Существуют CPA-сети, в которых 50% конверсия – это почти не достижимый показатель.

Каким образом можно повысить апрув?

Вебмастера рекомендуют обратить внимание на следующие пункты, если вы не довольны апрувом:

  1. Наладить процесс максимально быстрой связи с клиентом (заказчиком), после того как последний сделает целевое действие;
  2. Обратить внимание на юзабилити сайта, расположения кнопок, обеспечить быстрый переход к контактам;
  3. Наполнить страницы качественным контентом – продающими текстами, картинки, видео. Особое внимание обратить на выгоды, которые получит клиент;
  4. Сформировать на странице реальные отзывы клиентов – это повысить уровень доверия к вашему продукту;
  5. Тщательно продумать форму заказа. Избавить от лишней информации и элементов, чтобы не запутывать клиентов.

Это, конечно же, не все, а только общие правила. При четком их соблюдении можно добиться апрува на порядок выше, чем 50%, который для многих является максимум достижимого. В конце хотелось добавить, что нужно выбирать офферы для продажи правильно, обращать внимание на % апрува и другие показатели, чтобы достичь хороших результатов.

Источник: https://blog.kma.biz/

Comments are closed.

Post Navigation